Илья Мельник рассказал журналу IT Expert, как внедрение RFID-технологий меняет Fashion Retail

РСТ-Инвент

RFIDтехнология применяется повсеместно: от медицины до промышленности. В  Fashion Retail RFID способна решить сразу несколько задач:

  • Ускорение инвентаризации, учета товаров
  • Хранение сведений о происхождении и движении изделий
  • Полная отслеживаемость процесса производства
  • Контроль наличия ассортимента в точках продаж и своевременное пополнение
  • Устранение пересортицы
  • Интерактивное взаимодействие в примерочных
  • Соблюдение правил «Честного знака»
  • Борьба с контрафактом

Технологию уже внедрили крупнейшие бренды: Zara, Lacoste, Adidas, Melon Fashion Group, Familia.

О том, как технология распространялась в России и как она влияет на прибыль предприятия читайте на IT-World.