Специалисты компании «Систематика» завершили комплексные работы по модернизации программного обеспечения «Сабра» для пивоваренной компании «Балтика-Воронеж». В сравнении с предыдущей версией, последняя разработка функционирует с большей эффективностью и позволяет проводить интеграцию с системами безопасности и учетными системами предприятия посредством API.
«Сабра» — система, предназначенная для автоматического бесконтактного учета и регистрации транспортных средств при въезде и выезде с охраняемой территории, а также для управления вспомогательными устройствами. В основе данного решения лежит технология RFID.
Пивоваренная компания «Балтика-Воронеж» впервые установила программно-аппаратный комплекс « Сабра 1.0» в 2010 году с целью контроля въезжающих на территорию автотранспортных средств. 4 антенны, входящие в данную инсталляцию, осуществляли контроль десятиметрового въезда на завод. Система успешно регистрировала несколько въезжающих и выезжающих автомобилей единовременно.
В качестве технологической платформы разработчиками продукта была использована объектно-ориентированная система, использующая трехзвенную архитектуру. В последней версии «Сабра 3.2» вместо высокоуровневого ПО было применено упрощенное решение. Последняя версия программного обеспечения не влечет за собой дополнительных затрат на покупку и поддержание профессиональных баз данных.
Модернизированная «Сабра 3.2», помимо номера транспортного средства, теперь предоставляет фотографии автомобиля и даже самого водителя, адаптированные для использования во внутренней системе учета. «Сабра 3.2.» предполагает обмен данными с другими системами с помощью API. На сегодняшний день инженеры компании разрабатывают интерфейс, оптимизированный для конкретных средств безопасности.
Программно-аппаратный комплекс «Сабра» состоит из RFID-меток, RFID-считывателей и программного обеспечения, разработанного специалистами департамента системных решений компании «Систематика».
Использование системы «Сабра» позволяет:
— Идентифицировать транспортное средство, проезжающее через контрольно-пропускной пункт;
— Регистрировать факт проезда, а также направление движения транспортного средства в единой базе данных;
— Просматривать данные о проезжающем транспортном средстве на мониторе в режиме онлайн;
— В автоматизированном режиме управлять устройствами контроля доступа;
— Устанавливать те или иные правила автоматической работы устройств контроля доступа на основе данных о транспортном средстве;
— Собирать данные для отчетности о передвижениях транспортных средств по различным параметрам.